Почему благотворительность — это не мода, а стиль жизни предпринимателя
Почему благотворительность становится неотъемлемой частью современного бизнеса? Основательница «Фабрики красоты и здоровья» Александра Лодде делится своим опытом...
Александра Лодде, основательница «Фабрики красоты и здоровья» в Новосибирске, уверена: благотворительность — это не тренд, а необходимость, отражающая внутреннюю социальную ответственность каждого предпринимателя. В интервью она рассказывает о своем пути в бизнесе, миссии помогать людям и создании социальных проектов, которые меняют жизни.
Какие благотворительные акции проводит «Фабрика красоты и здоровья»? Почему участие в таких инициативах важно не только для компании, но и для каждого сотрудника? И что мотивирует Александру Викторовну вкладывать силы и ресурсы в помощь нуждающимся?
Читатели узнают, как создать сплоченное сообщество единомышленников, привлекать молодежь к социальным проектам и почему о добрых делах нужно рассказывать. Этот материал станет вдохновением для тех, кто хочет помогать, но не знает, с чего начать.
Материал подготовлен специалистами информационного агентства Континент Сибирь Online.
- Комментарии