Маркетинг: Искусство или Неотъемлемая Часть Бизнеса? Ответ Александры Лодде
Изучайте лучшие практики маркетинга и станьте лидером в своей отрасли!
Маркетинг – роскошь или необходимость
Руководитель «Фабрики красоты и здоровья» Александра Лодде выступила на заседании Клуба Директоров в г. Новосибирске. Главной темой стал маркетинг – роскошь или необходимость. На сегодняшний день маркетингом можно назвать буквально все: от статуса в мессенджере до огромного баннера на улицах города. Кроме того, в понятие «маркетинг» также сосредоточили множество действий, которые раньше были не близки друг другу. Это объясняется тем, что к классическому маркетингу добавился интернет — маркетинг.
При этом большинство мнений на тему маркетинга в интернет-пространстве сводятся нескольким основным идеям: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика.
Своей историей создания бизнеса сферы красоты поделилась спикер Александра Лодде (основатель и директор Многопрофильного семейного центра «Фабрика красоты и здоровья»).
Путь в маркетинге начинался с сайта, со сбора запросов клиентов и создания фабрики под их потребности. Спикер рассказала, что для прогнозов в маркетинге они использовали фасилитацию по Картам трендов, что дало результаты.
«Мой многолетний управленческий опыт позволяет судить о продвижении. Тем более большинство маркетинговых стратегий я уже протестировала. Во многом благодаря своему чутью, понимаю, что будет эффективно и приведет к росту компании. Сейчас время сообщества - объединяем вокруг себя людей. И самое главное даём высокое качество услуг - это основной мой принцип. Каждый бизнес индивидуален. Сфера бьюти и вовсе не простая. Но мои схемы развития и роста компании эффективны - "Фабрика красоты и здоровья" тому яркий пример» - рассказала Александра Лодде.
Александра Лодде - известный предприниматель и бизнес-лидер, успешно ведущая свою деятельность на просторах Сибири. Благодаря своему трудолюбию, целеустремленности и умению принимать нестандартные решения, она добилась значительных успехов в развитии своего бизнеса.
Одной из главных черт, отличающих Александру Лодде как успешного предпринимателя Сибири, является ее способность активно вовлекать своих сотрудников во все маркетинговые мероприятия. Сотрудники Фабрики – это активные участники всех маркетинговых акций, социальных проектов.
Благодаря своему опыту и вдохновляющему примеру, Александра Лодде стала значимой личностью в бизнес-сообществе Сибири и дает надежду многочисленным молодым предпринимателям. Ее история успеха способна мотивировать любых, кто стремится качественно изменить свою жизнь и достичь поставленных целей.