Итоги форума "Мой бизнес. Красивое дело"
Форум "Мой бизнес. Красивое дело", состоявшийся в столице Бурятии и был посвящен тому, как вести свой бизнес в beauty-сфере, какие услуги популярны и как выбрать свою нишу.
14 декабря 2023
Мой бизнес. Красивое дело
Создать бизнес с нуля - задача непростая. Выбрать сферу применения своих сил, оценить маржинальность и уровень конкуренции на рынке, а затем - добиться не просто извлечения прибыли, но и высокой доходности своего главного актива - еще труднее. Особенно, когда речь о такой конкурентной среде, как beauty-индустрия.Красота для бурятских жителей - не пустое слово. Край, где расположено самое чистое и большое озеро страны, где чтут традиции предков и живут сибирские красавицы, стал местом притяжения федеральных экспертов, которые рассказали своим региональным коллегам секреты ведения бизнеса. Что ждет beauty-сферу в будущем? И лайфхаки антикризисной стратегии - этому был посвящен бизнес-интенсив.
Стать участниками уникального проекта, который проводился под эгидой республиканского Минпромторга, центра "Мой бизнес" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство", инициированного президентом России, смогли не только профессионалы индустрии красоты. Но и начинающие стилисты, визажисты, массажисты, бровисты и парикмахеры. Поскольку каждому была предоставлена возможность узнать что-то новое.
Лекции в рамках бизнес-форума проводили именитые beauty-эксперты из Новосибирска. Мария Леухина поведала слушателям о том, где искать клиентов в beauty-бизнесе. Любовь Элинская поделилась мнением о сохранении лояльности претензионных клиентов, Анна Зубаровская выделила три элемента архитектуры сообщества в beauty-сфере. Екатерина Ветрова рассказала все секреты стилиста.
А основатель "Фабрики красоты и здоровья", руководитель Комитета по развитию Предприятий Индустрии Красоты Новосибирского отделения «ОПОРА РОССИИ», косметолог-эстетист со стажем работы более 15 лет, а также разработчик целого ряда авторских методик по коррекции фигуры и эстетической косметологии Александра Лодде коснулась одного из самых актуальных вопросов - антикризисных методик управления, основываясь на опыте своего предприятия. «Фабрика красоты и здоровья» успешно преодолела целый ряд кризисов, связанных с непростой экономической ситуацией и рыночной конъюнктурой, ослабленной на фоне длительной пандемии коронавируса и падении покупательского спроса.
- Очень важно не просто продать услугу, сделать это качественно. Но и обеспечить задел на будущее, создать такие условия для клиента, чтобы он хотел вернуться вновь и вновь. И привел с собой других клиентов? - говорит Александра Лодде - Неважно, будет ли это сарафанное радио или отзывы в геоинформационных системах и в Интернете. Важно, чтобы у салона красоты, компании и предприятия был свой уникальный и неповторимый личный бренд. И этому я и хочу научить своих соратников.
Но не только получить новые знания и опыт смогли более 300 участников форума. Среди участников распределили призовой фонд 800 тысяч рублей.
Фотогалерея
Новости
Все новости